Лаборатории инновационных образовательных технологий и технических средств обучениянаучно-методические структурные подразделения, являющиея генераторами  идей  в области инновационных образовательных технологий.

IOT290916 03 IOT290916 04

Ведут научно-методическую и исследовательскую работу в области совершенствования образовательной деятельности, направленной на создание, освоение, закрепление и распространение инноваций, обеспечивающих достижение безусловного и высокоэффективного выполнения образовательной функции училища.

Апробируют на практике инновационные технологии и методики обучения, изучает возможности их эффективного использования.

Innovatika300916 02 Innovatika300916 01

Осуществляют внедрение информационных технологий и технических средств обучения в образовательную и методическую деятельность педагогов и воспитанников училища, создает электронные мультимедийные продукты учебно-методического назначения.

Участвуют в распространении инновационного педагогического опыта педагогов училища.

Нормативные документы отдела инновационных образовательных технологий

Направления деятельности отдела инновационных образовательных технологий:

Планово-прогностическое направление включает в себя:

  • целеполагание, программирование, прогнозирование и выработку стратегических линий развития системы инновационной образовательной деятельности в училище;
  • участие в моделировании и обеспечении функционирования структур, обеспечивающих инновационное развитие училище (временные творческие и исследовательские группы, экспертные советы, методические объединения различных форм, и т.д.);
  • научно-методическое обеспечение организации системы инновационной работы в училище.

Организационно-методическое направление включает в себя:

  • методическое сопровождение и оказание практической помощи, педагогическим работникам;
  • организация и проведение семинаров, практикумов, научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов педагогического профессионального мастерства, других мероприятий, связанных с повышением профессиональной компетенции;
  • организация и обеспечение сетевого информационно-коммуникационного взаимодействия в училище;
  • научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной деятельности;
  • проведение мероприятий, направленных на распространение инновационной деятельности в системе довузовского образования МО РФ;
  • выявление, изучение, формирование, обобщение и распространение педагогического опыта внутри образовательного учреждения и вне, выработка рекомендаций по его освоению.

Экспертно – диагностическое направление включает в себя:

  • проведение экспертизы педагогической деятельности в освоении педагогами ИКТ и владении ТСО - диагностика состояния образовательной деятельности в сфере инноваций - мониторинговые исследования за состоянием образовательного процесса в училище (посещение и анализ методистами занятий педагогов, диагностика применяемых педагогом педагогических технологий и анализ и т. д.);
  • оперативное изучение и анализ педагогических инновационных явлений и процессов в училище;
  • диагностика уровня владения ИОТ И ТСО, выявление затруднений. Консультационное направление включает в себя: организацию консультационной работы для педагогических работников училища, в том числе с использованием инновационных технологий и информационных ресурсов. Редакционно-издательское направление включает в себя:
  • систематизация и распространение методических знаний; обобщение и пропаганда положительного педагогического опыта;
  • взаимодействие со средствами массовой информации;
  • восприятие и ретрансляция информации по инновационым педагогическим технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта;
  • выпуск рекламно-информационной, информационно-пропагандистской, учебно-методической и др. продукции.

Задачи лабораторий инновационных образовательных технологий и технических средств обучения:

1) Организация и проведение плановой и системной дифференцированной методической работы по снятию затруднений педагогов в овладении и использовании инновационных образовательных технологий, технических средств обучения.

2) Обновление информационной образовательной среды училища, как основного фактора формирования ключевых компетенций, способствующих повышению качества образования и успешной социализации личности суворовца. Обеспечение информационно-методической поддержки по сопровождению ФГОС ООО.

3) Использование инновационных образовательных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов. Применение технологии диссеминации передового педагогического опыта современных ИКТ и образовательных технологий в училище.

Защита информации и персональных данных

Защита персональных данных— комплекс мероприятий технического, организационного и организационно-технического характера, направленных на защиту сведений, относящихся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных).

В соответствии с Законом №152-ФЗ персональными данными является любая информация, с помощью которой можно однозначно идентифицировать физическое лицо (субъект ПДн). К персональным данным в связи с этим могут относиться фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация, принадлежащая субъекту ПДн.

Этапы работ по защите персональных данных

Обязательные (в том числе предварительные) этапы работ по защите персональных данных:

  • Определить все ситуации, когда требуется проводить обработку персональных данных (ПДн).
  • На этом этапе формируется перечень подразделений и сотрудников, участвующих вобработке ПДн в рамках своей служебной деятельности.
  • Определить круг информационных систем и совокупность обрабатываемых ПДн.
  • Провести категорирование ПДн и предварительную классификацию информационных систем (ИС).
  • Выработать меры по снижению категорий обрабатываемых ПДн.
  • Сформировать актуальную модель угроз для каждой информационной системы обработки персональных данных (ИСПДн).
  • Разработать требования для конкретной ИСПДн, с учетом присвоенного класса защиты.
  • Внедрить систему защиты персональных данных (СЗПДн);
  • Взять согласия на обработку ПДн с субъектов персональных данных;
  • Проводить контрольные мероприятия по выявлению нарушений защиты персональных данных.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Федеральная служба безопасности

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

Технические средства защиты от утечек, применение которых регламентируется ст. 2 Постановления Правительства РФ, № 781, от 17 ноября 2007.

Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) от 5 февраля 2010 г. N 58 г. Москва «Об утверждении Положения о методах и способах защиты информации в информационных системах персональных данных

ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы

Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных"

Федеральный закон РФ "О персональных данных", N 152-ФЗ от 27.07.2006

Мультимедийная учебная среда

Информация разрабатывается

Информация о сотрудниках ОИОТ

 

Shlyahtov

Шляхтов Михаил Александрович. Заместитель начальника училища по инновационным образовательным технологиям (подполковник запаса)

Образование: 

1985-1989 г.г.- Уссурийское высшее военное автомобильное командное училище.

2010 г. – профессиональная переподготовка в ФГОУ ВПО «Военно-учебный научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия ВС РФ» по программе «Управление персоналом».

2011-2013 г.г. – ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет» с присвоением квалификации (степени) Магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование». Магистерская программа «Информатика и информационно- коммуникационные технологии в образовании». Провел диссертационное исследование в Уссурийском СВУ на тему: «Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в управлении образовательным учреждением».

Педагогический стаж работы:

  • с 1994 по 1996 г.г. – старший помощник начальника отделения кадров и строевого
  • с 1996 по 2007 г.г. – начальник отделения кадров и строевого
  • с 2007 по 2012 г.г. – заместитель начальника училища по учебной работе
  • с 2012 г. – заместитель начальника по инновационным образовательным технологиям
   
Koynov Койнов Андрей Егорович. Начальник лаборатории технических средств обучения.

Образование:

1991-1996 гг.- Уссурийский государственный педагогический институт.

2014-2016 гг. – ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет» с присвоением квалификации (степени) Магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование». Магистерская программа «Информатика и информационно - коммуникационные технологии в образовании». Магистерская диссертация: «Создание модуля «Безопасность в компьютерных сетях» для учителей информатики с использованием Cisco Packet Tracer».

Курсы повышения квалификации:

  • 1998 г. – компьютерные технологии при изучении историко – обществоведческих курсов
  • 2000 г. – курс вновь назначенных зам. директоров школ по воспитательной работе «Введение в должность»
  • 2005 г. – программа «профессиональное образование в современных социально-экономических условиях»
  • 2008 г. – ФПК ГОУВПО «Тихоокеанский государственный университет» курс «информационно-коммуникационные технологии»
  • 2009 г. – программа «Эксплуатация программных средств eLearning Server, eLearning CMS, eAuthor CBT, Assessment Tools, iNstructor»
  • 2015 г. – программа «Внедрение современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс»

Трудовой и педагогический стаж работы: 

  • с 1996 по 2000 гг. – учитель истории и обществознания средняя школа № 31 г. Уссурийска
  • с 2000 по 2001 гг. – заместитель директора по воспитательной работе средняя школа № 31 г. Уссурийска
  • с 2001 по 2006 гг. – преподаватель информатики ФГОУ СПО «Дальневосточный гидромелиоративный колледж»
  • с 2007 по 2008 гг. – заведующий компьютерным центром ФГОУ СПО «Дальневосточный гидромелиоративный колледж»
  • с 2008 г. – 2016 гг.- преподаватель информационных технологий КГА ПОУ «Дальневосточный технический колледж»
  • с февраля 2016 г. – начальник лаборатории ТСО УссСВУ

Награды

  • Грамота главы Уссурийского городского округа, 2007
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2015
   
Martinov Мартынов Алексей Викторович. Начальник лаборатории инновационных технологий.

Образование:1994-1999 г.г. ДВГТУ высшее образование, информатика и вычислительная техника, бакалавр, специальность «Техника и технология», направление информатика и вычислительная техника. 2007 г курсы повышения квалификации при высшей школе МВД г. Москва «НАЗ- наружная аудио запись»

Курсы повышения квалификации:

  • 2014 г. Курсы повышения квалификации, ДВФУ. «Использование ИКТ в построении инновационной модели обучения».

Трудовой и педагогический стаж работы: 

  • 2001-2002 г.г.- сервис-менеджер, системный администратор;
  • 2003-2011 г.г.- оперуполномоченный оперативно-технического поискового подразделения УФСКН РФ по ПК;
  • 2011 г. – инженер-программист ЛИТ;
  • С 2012 г. – начальник лаборатории инновационных образовательных технологий.
   
Marinets Маринец Константин Сергеевич . Начальник телестудии.

Образование:

1997-2002 гг. Уссурийский Государственный Педагогический институт, квалификация: учитель по специальности «история и юриспруденция».

Трудовой и педагогический стаж работы: 

  • 2000-2003 гг. - корреспондент телекомпании «Телемикс», Уссурийск
  • 2004-2005 гг. - редактор-продюсер телекомпании «Уссури Медиа Групп», Уссурийск
  • 2005-2006 гг. - корреспондент телекомпании ИТА «Губерния», Хабаровск
  • 2006-2016 гг. - руководитель редакции телекомпании «Телемикс», Уссурийск
   
Surovegin Суровегин Денис Александрович. Инженер-программист лаборатории инновационных технологий.

Образование: С 2000-2005 г.г. Уссурийский государственный педагогический институт, специализация «Учитель математики и информатики».

Трудовой стаж работы: С 2013 г – инженер- программист в Уссурийском суворовском военном училище.

   
Ovechkin Овечкин Александр Николаевич. Инженер-программист лаборатории инновационных технологий (подполковник запаса).

Образование: 1977-1981 г.г. Одесское высшее командное артиллерийское училище Специальность: командная тактическая артиллерия. Квалификация: инженер по эксплуатации и ремонту артиллерийского вооружения.

2012-2014 гг – обучение в ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет» с присвоением квалификации (степени) Магистра по направлению подготовки «Педагогическое образование». Магистерская программа «Информатика и информационно- коммуникационные технологии в образовании».

Курсы повышения квалификации: 2013 г – курсы повышения квалификации Томский государственный университет по программе «Инновационные подходы к разработке ЭОР», включающую:

  • Электронные образовательные ресурсы и их применение в учебном процессе вуза;
  • Методика и технологии создания электронных образовательных ресурсов;
  • Принципы разработки тестовых заданий;
  • Технология создания тестов достижения;
  • Создание электронных образовательных ресурсов с помощью Macromedia Flash;
  • Использование стандартов и спецификаций при разработке электронных образовательных ресурсов;

Трудовой стаж работы:

  • 1981-2009 г.г.-прохождение военной службы на должностях офицерского состава;
  • 2009-2011г.г.-инженер по ТСО;
  • 2011-2013 г.г.-Методист лаборатории ИТ
  • С 2013 г. Инженер-программист лаборатории ИТ
   
Nikiforov Никифоров Семен Игоревич. Инженер-программист лаборатории инновационных технологий

Образование: 

Дальневосточный Федеральный Университет, 2011г. - "Прикладная информатика в экономике (по областям)", информатик-экономист

Курсы повышения квалификации:

Трудовой стаж работы: 

  • 2011-2014гг - программист
  • 2014-2015гг - заведующий сектором автоматизации
  • 2015-2016гг - проект-менеджер
  • с 2016 г. - инженер-программист лаборатории ИОТ
   
Kocherov Кочеров Андрей Александрович. Инженер электроник лаборатории инновационных технологий.

Образование: 1995 -1998 гг. – Владивостокский технический лицей № 11 Радиотехнический факультет. Специальность инженер ремонтник.

Трудовой стаж работы: С 1999 г. – инженер кабинета телевидения. С 2011 г – инженер электроник лаборатории инновационных технологий.

   
Kocherov Воробьев Сергей Петрович. Инженер электроник лаборатории инновационных технологий.

Образование:

  • 2001-2003 гг. Владивостокский профессиональный лицей №38. Радиомеханик 5 разряда.
  • 2013 гг. Уссурийский  профессиональный лицей №16. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок 4 разряда.

Трудовой стаж работы: 

  • 2003-2005 гг. Радиомеханик по ремонту бытовой аппаратуры.
  • 2005-2008 гг. Радиомеханик по ремонту авиационного оборудования.
  • 2008-2013 гг. Радиомеханик по ремонту бытовой аппаратуры.
  • 2013-2016 гг. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электроустановок.
   
Tumanofa Туманова Наталия Ивановна. Методист лаборатории инновационных образовательных технологий,

Образование: 

2013-2015 г. г. - обучение в ФГАОУ ВПО «Дальневосточном федеральном университете» с присвоением квалификации (степени) Магистра по направлению подготовки «Педагогическое профессиональное образование».

Курсы повышения квалификации:

2011 г. курсы повышения квалификации по программе «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании»

Педагогический стаж работы:

С 2010 г. – методист Уссурийского суворовского военного училища.

   
Tumanova Гусар Наталия Геннадьевна. Методист лаборатории технических средств обучения,

Образование: 

1982-1987 гг. Уссурийский государственный педагогический институт, специальность: история, советское право.

Курсы повышения квалификации:

  • 2013 г. курсы повышения квалификации по программе «Проблемы преемственности НОО и ООО в условиях реализации ФГОС» в объеме 108 ч.;
  • 2013 г. курсы повышения квалификации по программе «Фестиваль современных образовательных технологий» в объеме 18 ч.;
  • 2014 г. курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы внедрения ФГОС ООО в современной школе» в объеме 72 ч.;
  • 2015 г. курсы повышения квалификации по программе «Проектирование современного урока» в объеме 40 ч.

Педагогический стаж работы:

  • 1987 -2007 гг. - учитель истории, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе;
  • 2007 – 2011 гг. - методист, Методический кабинет Уссурийского городского округа;
  • С 2011 г - методист Уссурийского суворовского военного училища.
   
  Avchenko Авченко Марина Вячеславовна. Методист лаборатории технических средств обучения.

Образование: 

2001-2006 гг-Уссурийский государственный педагогический институт, специализация «Учитель математики и информатики».

Курсы повышения квалификации:

  • 2013 г. курсы повышения квалификации по программе «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании» в объёме 108 часов.
  • 2013 г. курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации фгос» в объёме 72 часа.

Педагогический стаж работы: 

С 2010 г. - начальник отдела обеспечения учебного процесса.

С 2011 г. – методист лаборатории ТСО.

   

 

 end faq