accessibility
nashi dostizheniya
 
smi o nas
 
Youtube Logo
 
Galereya
 
nashi izdaniya
 
usvu mo
 
usvu mo
 
corruption
 

Каждому педагогу приходится встречаться с обучающимися, которые испытывают большие трудности при усвоении учебного материала. Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом». Актуальная проблема сегодня – «не потерять», «не упустить» обучающихся с низкими учебными возможностями.

Impuls 210217 01 Impuls 210217 01 Impuls 210217 01

Impuls 210217 01 Impuls 210217 01 Impuls 210217 01

Impuls 210217 01 Impuls 210217 01 Impuls 210217 01

Прошедшее 16 февраля 2017 года заседание педагогического клуба «Импульс» было обращено на работу со слабоуспевающими обучающимися. Целью данного заседания стал обмен опытом работы с обучающимися, требующими особого подхода к организации учебного процесса. В ходе работы были рассмотрены вопросы о причинах неуспеваемости, о методах и формах работы с данной категорией воспитанников. Отмечено, что суворовцам, испытывающим трудности в обучении, необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая успешно осваивать учебный материал. Необходимы дополнительные упражнения с серией «подсказок», с алгоритмом операций, необходимых для успешного обучения.

Impuls 210217 01 Impuls 210217 01 Impuls 210217 01

Impuls 210217 01 Impuls 210217 01 Impuls 210217 01

Impuls 210217 01 Impuls 210217 01 Impuls 210217 01

Преподаватели на практике познакомили с технологиями, приемами и методами работы со слабоуспевающими учениками. Среди них: технология «облако слов», которая весьма полезна для визуалов и позволяет не только сделать урок продуктивнее, выполнение заданий интереснее, но и включить в совместную работу всех обучающихся; технологический прием денотатный граф, являющийся хорошим способом вычленения из текста существенных признаков ключевого понятия. Совокупность приемов мнемотехники не только облегчает запоминание, но и увеличивает объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Данные формы работы обучающимся нравятся, приносят удовольствие. А видеть, как увлечены на уроке воспитанники, - радостное душевное удовлетворение.

Ложкина А.В. Фото Авченко М.В.