accessibility
nashi dostizheniya
 
smi o nas
 
Youtube Logo
 
Galereya
 
nashi izdaniya
 
usvu mo
 
usvu mo
 
corruption
 

Photobook

logo small2

Урок мы свой с того начнем, что вся Земля – наш общий дом!
Наш добрый дом – просторный дом. Мы ВСЕ с рожденья в нем живем... С таких слов начался урок по биологии у суворовцев 1 роты (преподаватель Шульгина И.В.). Мы ВСЕ - это кто?.. Каким должен быть дом у каждого живого организма? Ответив на эти вопросы, суворовцы легко определили тему урока – «Среды обитания», сформулировали его задачи. Работая в группах, выполнили интеллектуальные упражнения: «Докажи, что воробей (белка, ель, др.) живой организм», «Составь опись условий, необходимых для жизни организма».  

Organizm 301015 01 Organizm 301015 02 Organizm 301015 03   

Информационные листы помогли заполнить таблицу по сравнению условий жизни в разных средах и выявить приспособления, необходимые для обитания в каждой среде. Оценить значимость биологических знаний в повседневной жизни суворовцам помогло обсуждение приспособлений к средам обитания у животных, которые человек использовал для создания военной техники. В конце урока каждая группа ответила на проблемный вопрос урока «Почему организмы в природе так разнообразны?» и убедительно доказала невозможность существования мифического Пегаса.

Organizm 301015 04 Organizm 301015 05

В ходе урока суворовцы учились находить, структурировать и использовать нужную информацию, развивали свои умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель своей деятельности, организовывать учебное взаимодействие при работе в группе. Оценить собственные достижения на уроке помогла рейтинговая таблица в рабочем листе.

Бобкова Т.А., Шульгина И.В. Фото Бобкова Т. А.